Четверг, 16.05.2024, 12:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Интервью » Интервью с дизайнером игры Корсары: Сундук мертвеца
Интервью с дизайнером игры Корсары: Сундук мертвеца
VENOMДата: Суббота, 16.01.2010, 17:16 | Сообщение # 1
King of Kings
Сообщений: 325
Награды
За хорошую посещаемость на форуме
[ 2 ]
Замечания: ±
Офлайн
1. Игра Корсары 3: Сундук мертвеца – позиционирует себя как аддон или же, как отдельную не связанную с сюжетом Корсаров игру?
Аддоном проект сложно назвать. Ведь проделана огромная работа. Для персонажей, известных по оригиналу мы доработали основные сюжетные линейки, теперь они гораздо более насыщенны событиями. В игру введен третий персонаж - абсолютно новый, со своей собственной сюжетной линией, не похожей на другие и не связанной с ними. Помимо этого появится много второстепенных квестов и несколько отдельных линеек. Скорее «Сундук Мертвеца» можно назвать самостоятельным дополнением, не требующим установки оригинальной версии.

2. Графика, Звуки, Музыка? – Что интересного нас ждет?
Графическая система была доработана, особенно та ее часть, которая связана с освещением. Сами увидите. А звуковые эффекты и особенно музыка уже на момент выхода были сильной частью игры. Мы решили не отказываться от классического пиратского саундтрека, который был специально написан для «Корсаров 3» замечательным композитором Юрием Потеенко. Это тот элемент игры, который продолжает и сохраняет атмосферу трилогии.

3. Ролевая система останется прежней?
Да, базовая часть ролевой системы и развитие игрока останется неизменным. Но количество опыта, получаемое игроком за совершение тех или иных действий, увеличилось. И, как следствие, стали достижимы более высокие уровни, чем раньше. Что вкупе с сильно увеличенным количеством перков сделает развитие персонажа еще более интересным.


4. География местности, в которой будет происходить действие игры, останется той же? – Карибский бассейн?
Да, все события игры будут происходить в старом добром Карибском море. При этом к знакомым пейзажам прибавились несколько новых островов и морских локаций.

5. Сколько персонажей будет доступно при создании игры? Сильно ли будут различаться сюжетные линии при прохождении за каждого из них?
Всего будет три персонажа. Сюжетные линии уже знакомых героев - Блэйза и Беатрис - получили небольшое развитие. Теперь мы сможем узнать, что было с героями до событий, происходивших в оригинальной игре, и сразу же после них. Третий персонаж абсолютно новый, и прохождение от его лица практически никак не пересекается с приключениями других героев.

6. Будет ли отличаться прохождение игры от выбора нации?
Выбора нации теперь нет, как такового. Игрок всегда будет начинать игру под пиратским флагом. При этом, как и раньше, можно стать корсаром на службе любой европейской державы.


7. Будут ли доступны в городе новые здания, кроме таверны, верфи и магазина? И если будут, каковы их назначения?
Да, будут. В городе появится одно заведение довольно пикантного назначения. Герой сможет прийти туда, чтобы получить временное повышение некоторых характеристик (сверх их максимального значения).

8. Появиться ли возможность исследовать территории за городом, как было во второй части Корсаров?
Этот вопрос намного более неоднозначный, чем может показаться на первый взгляд. В самом начале, ориентируясь на пожелания игроков, мы убрали эту часть из К3. И как оказалось зря. В адд-оне появятся локации за городами, хотя в несколько меньшем объеме, чем это было в К2. Зато теперь проникать во вражеские города действительно придётся с суши.

9. Сколько часов потребуется для прохождения игры?

По приблизительным подсчётам и нашим собственным оценкам – одно только прохождение за нового персонажа займет около 20 часов (на обычном уровне сложности).

Форум » Games » Интервью » Интервью с дизайнером игры Корсары: Сундук мертвеца
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


world-games.org.ru © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Хостинг от uCoz