Четверг, 16.05.2024, 07:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Интервью » Интервью с геймдизайнером проекта Heavy Duty
Интервью с геймдизайнером проекта Heavy Duty
VENOMДата: Суббота, 16.01.2010, 16:46 | Сообщение # 1
King of Kings
Сообщений: 325
Награды
За хорошую посещаемость на форуме
[ 2 ]
Замечания: ±
Офлайн
Жанр: Action
Разработчик: Primal Software
Издатель: Акелла
Дата выхода: 1 квартал 2008г

Для начала представьтесь и расскажите о своей роли в разработке Heavy Duty.

- Моё приветствие. Представлюсь: Михаил Борисюк. Я заведую игровым и ландшафтным дизайном проекта «Heavy duty».

Насколько велик будет игровой мир в Heavy Duty и как много мы сможем увидеть и исследовать?

- Представленный планетой игровой мир непрерывен. О его протяжённости было заявлено достаточно. Гораздо важнее в игре - возможность свободного посещения игроком любого материка из нескольких с различными природно-климатическими зонами.

Какие миссии будут в игре? Можете дать несколько примеров?

- Военные операции сильно варьируются - от воздушного перехвата назойливого скоростного разведчика или сверхтяжёлого флагмана до отражения десанта на земле и разгрома воздвигнутой противником базы.

Какие роботы будут доступны?

- Шасси доступных игроку мехов четырёхногое. В игре будут присутствовать лёгкие, средние и тяжёлые боевые мехи. Добавьте к этому возможность кастомизации оружия, оборудования и спецсредств, - и получите серьёзное дополнение к своим силам. Ко всему прочему, мехи в «Heavy duty» примечательны своей, поистине фантастичной, проходимостью.

Какие апгрейды будут доступны в игре?

- Помимо исследований добытых трофеев, разработки и производства прототипов апгрейды осуществляются путём технологических усовершенствований базовых конфигураций техники, вооружения и снаряжения.

Как будет происходить бой в Heavy Duty?

- Все бои делятся на два типа: Воздушный и наземный. Первый представляет собой перехват НЛО средствами ПВО, второй – наземную операцию – транспортировку войск по воздуху, их десантирование, и собственно сражение. При этом и на земле и в воздухе игрок волен как участвовать в бою непосредственно, принимая на себя командование подразделением, так и поручить схватку механизму автобоя. В режиме прямого управления все приказы подчинённым отдаются опосредованно.

Что могут ожидать от Heavy Duty в графическом плане?

- Современных визуальных представлений, конечно же.

Как игрок может взаимодействовать с окружением? Можно ли все взорвать?

- Ну, одно дело просто «взорвать», другое – сделать это с некоей целью. Разумеется, в «Heavy duty» присутствует далеко не одна схема терраморфинга. Однако дозволению взрывать «хоть всю планету» претит – ни больше, ни меньше - скромный здравый смысл. Традиционно из строений разрушению поддаются практически все. Небольшие валуны также можно сдвинуть. И, конечно же, большинство деревьев можно свалить или переломить… Правда, в ряде случаев игрок, «наломав дров», рискует недосчитаться средств, пошедших на оплату штрафов за нанесение вреда экосистеме…

Что вы можете рассказать о мультиплеере? Дадите ли вы какие-то инструменты для создания модов?

- Ничего из вышеперечисленного в «Heavy duty» присутствовать не будет.

Сколько приблизительно часов геймплея в игре? Что насчет повторных прохождений?

- По продолжительности он составит более 15 часов минимум, при этом реплейабилити весьма высока даже для неискушённых геймеров. Во-первых, потому, что ряд исследований, разработок и апгрейдов-усовершенствований опционален, и игра допускает полное прохождение без какого-либо развития оных. Во-вторых, принципиально значимых игровых тонкостей, например, путей следования конкретной НЛО игрок гарантированно не будет знать наверняка. Это обостряет геймплей, делает его по-настоящему вызывающим. В-третьих, игровой мир «Heavy duty» лишён отдельных локаций. Здесь игрок может действовать в большей степени по собственному усмотрению, не руководствуясь так сказать «стереотипными» ограничениями: Преследование НЛО с целью расчётливого перехвата его над сушей, или скоординированный рейд на неприятельский лагерь с наименее опасного направления после предварительной разведки…

Есть ли планы выпустить демо-версию Heavy Duty до того, как игра попадет на полки?

- Нет, таких планов нет.

Есть ли планы по портированию Heavy Duty на next-gen консоли?

- Это так же не планировалось.

Хотите ли вы рассказать о Heavy Duty что-то еще?

- Проект «Heavy duty» близок к своему завершению. Многое уже реализовано, и завершение игрового балансирования – вопрос ближайшего времени.

AtjarovaДата: Понедельник, 23.01.2017, 11:31 | Сообщение # 2
Сообщений: 29
Награды
[ 0 ]
Замечания: ±
Офлайн
Дешевая виагра! Удиви свою девушку выносливостью в постели!
Цены от 75руб. за таблетку - http://ruaptekar.com/?wmid=501 - Купить виагру
https://i.imgur.com/nZzyze1.jpg
дозировка виагры


отзывы о препарате виагра
Форум » Games » Интервью » Интервью с геймдизайнером проекта Heavy Duty
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


world-games.org.ru © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Хостинг от uCoz