Четверг, 16.05.2024, 22:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Интервью » Интервью с гейм-дизайнером игры Корсары: Возвращение легенды
Интервью с гейм-дизайнером игры Корсары: Возвращение легенды
VENOMДата: Суббота, 16.01.2010, 16:31 | Сообщение # 1
King of Kings
Сообщений: 325
Награды
За хорошую посещаемость на форуме
[ 2 ]
Замечания: ±
Офлайн

1. Мы знаем, что вот-вот выйдет ещё одна игра из семейства «Корсаров» - «Сундук Мертвеца». Чем от неё будет отличаться «Возвращение Легенды»?
Оба проекта делаются под логотипом компании «Акелла» на игровом движке Storm 2.5 от «Корсаров 3». Разработчики же у игр разные. В случае с «Возвращением легенды» – это студия из фанатов-игроков, прошедших боевое крещение в гейм-деве адд-оном к игре «Пираты Карибского Моря» (ПКМ). Только теперь наше творчество облечено в более серьезные рамки, и «Акелла» оказывает нам всестороннюю поддержку в разработке.
Игры отличаются сюжетом, интерфейсами, управлением, главными героями – многим. И хотя базовое игровое ядро у проектов одинаковое, но подходы и пути их развития были совершенно разные. Весь новый арт и модели в играх будут полностью отличаться. Так же не стоит забывать, что «Сундук Мертвеца» - это адд-он к оригинальным «Корсарам 3», с сохранением сюжета и новым дополнительным набором квестов. А «Возвращение Легенды» - самостоятельная игра, события которой происходят вообще в другое время, и герои и персонажи которой никак не связаны с оригиналом.

2. Вы как-то сверялись с разработчиками «Сундука», чтобы игры не получились похожими или в этом не было необходимости?
В этом не было необходимости. Концепции дизайна игр отличались настолько, что это изначально были две совершенно разные игры. Хотя, очевидно, их роднит общая база. Но разное управление, оформление, география и, конечно, сюжет делают проекты очень непохожими.

3. Что интересного Вы можете рассказать о технической стороне проекта: графика, звуки, музыка?
В начале работы над игрой мы не планировали больших изменений в модельном ряду, хотели ограничиться новой картой и локациями с джунглями и бухтами. Но аппетит пришел, и в игру было добавлено довольно много новых моделей локаций и персонажей. Это и новые внутренние помещения, форты, бухты, джунгли, корабельные палубы. Новая карта, которая охватывает побережье испанского Мэйна. Множество новых персонажей как квестовых, так и типовых. Новое оружие.
За очень малое время (меньше года!) была проделана огромная работа. Изменения коснулись и арта – новые заставки, многие из которых рисовались художниками как полноценные картины.

4. А какие изменения нас ожидают в управлении?
Если говорить об управлении клавиатурой и мышкой, то основные изменения произошли в боевой части. Мы добились удобства применения множества видов ударов на интуитивном уровне. Нужно использовать всего три кнопки для 6 видов ударов; разделение на действия защиты и нападения производится регистровой клавишей.
А вот если говорить об управлении в самой игре - кораблем, персонажем, доходами, - то тут возможности серьезно возросли. Мы старались дать игрокам гибкую систему с широкими возможностями по управлению окружением игры.

5. В тесной связи с этим другой вопрос – что из себя будет представлять ролевая система?
Ролевая система разрабатывалась специально, длительное время. Пройдя огонь, воду и медные трубы игроков нашего адд-она «Возвращение Морской Легенды» (ВМЛ) к игре ПКМ, ролевая система заимела свое собственное имя – PIRATES. Название от сокращения по первым буквам характеристик персонажа: Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные и корабельные. Каждое умение развивается отдельно, в зависимости от действий произведенных игроком.

6. Поменялись ли как-нибудь морские сражения со времён «Корсаров 3»?
Мы провели ряд работ над AI противника. По заявлениям наших бета-тестеров нам удалось увеличить интересность и реализм морских сражений. Управление осталось на таком же понятном и удобном уровне, как это было во всех играх серии «Корсары».

7. Пресс-релиз «Возвращения Легенды» обещает невероятную свободу действий и передвижений – расскажите об этом подробнее.
Большой игровой мир очень сильно насыщен. События игры происходят в Карибском бассейне: Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка. От Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается карта игры. Героя ждут приключения в джунглях, пещерах, катакомбах, гротах, бухтах, индейских и пиратских поселениях. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем державам (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства. В море пролегают торговые маршруты, по ним ходят караваны купцов, также присутствуют вольные пираты и охотники за головами.

8. Перерастёт эта тенденция к реализму в достоверность историческую?

В построении сюжета мы старались придерживаться документально подтвержденных исторических фактов. Реальных исторических личностей (в основном, знаменитых пиратов, таких как Генри Морган) можно не просто встретить, а встретить по сюжету. Игрок будет помещен в политический водоворот событий тех времен. Игра позволит повысить историческую эрудицию и даст представление о том, как строили интриги в XVII веке.

9. Как может такой подход не повредить сюжетной линии? И вообще будет ли в игре какая-то главная история?
Такой подход как раз дает простор для творчества. В игре есть четыре линейки за нации: Англию, Испанию, Францию и Голландию, которые тесно переплетены сюжетом и проходятся одна за игру (таким образом мы получаем четыре различных финала). Так же в игре есть побочные, продолжительные сценарные квесты и множество квестов, генерируемых по шаблонам.
Прохождение игры свободное, на каждом шагу игрок может выбрать сам, что ему делать и как. Но есть и заскриптованные сцены, где герой участвует в поставленных сценарных роликах.

11. Сколько часов понадобится на прохождение игры «по минимуму» и «по максимуму»?
Минимальная пробежка по игре (считаем прохождение одной национальной линейки) займет минимум 20 часов игрового времени. Всего же игра рассчитана на 60-100 часов, но играть можно гораздо дольше, так как для того чтобы пройти все четыре национальных линейки нужно четыре игры. Захват всех городов во владения героя, отбивание их от приставучих карательных эскадр и последующий выкуп у генерал-губернатора могут занять еще более продолжительное время.

12. Вы сами являетесь поклонником «Корсаров», так? «Возращение Легенды» делалась при участии фанатов серии. На Ваш взгляд, какими будут ощущения от игры у поклонников и новичков?
Конечно, являюсь. Вся наша команда и есть фанаты-игроки. Поэтому делалась не при участии, а, можно, сказать просто «делалась». Нам очень помогли профессиональные разработчики компании «Акелла», особенно по части 3D-моделей. Трехлетний стаж существования адд-она ВМЛ, собранная за это время статистика и пожелания игроков позволили нам предвосхитить многие их ожидания. Игра будет восприниматься поклонниками и новичками по-разному, каждый найдет в ней что-то свое. Мы старались охватить всех, сделав несложным процесс погружения в мир игры и дав широкий спектр возможностей для искушенных игроков.

Форум » Games » Интервью » Интервью с гейм-дизайнером игры Корсары: Возвращение легенды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


world-games.org.ru © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Хостинг от uCoz