NICK | Дата: Среда, 27.01.2010, 13:36 | Сообщение # 1 |
Помошник Админа
Сообщений: 42
Награды
| Полное название: Дальнобойщики 3: Покорение Америки Разработчик: Softclub-NSK Издатель: 1С Жанр: Racing Дата выхода в СНГ: 27 ноября 2009 Наше резюме Идея: римейк игры 2001 года Графика: такое ощущение, что игре 5 лет Звук: иногда даже есть Игра: как говорится, "тема не раскрыта". Игра мало похожа на Д2 и еще меньше на то, чего ждали фанаты. Дальнобойщики 2 стали для многих не просто "гоночками". В отличие от NFS и ему подобных, Softclub-NSK удалось воссоздать в игре не только соперничество и (извините) жажду скорости. В Д2 было что то жизненное и даже душевное. Жизненное - это конечно элементы симулятора - игра была не чередой заездов по строго отведенным трассам, вместо этого был единый мир, пусть и небольшой, в котором нам была предоставлена свобода выбора. Или даже иллюзия свободы - пусть так - ведь все равно нам нужно было приехать на место раньше остальных, что бы получить большее вознаграждение. В любом случае, это был какой-никакой фриплей - благо в мире Д2 было чем себя занять. Полиция, бандиты, секретные дороги, спрятанные за лесочком, вдоль трассы, грузы, контрабандные товары (вроде апельсинов с калашами в одной коробке) - все это делало банальные грузоперевозки отнюдь не скучными. Добавьте к этому разнообразный и интересный мир (в то время он смотрелся очень даже красиво), два десятка, если не больше, автомобилей - седельных тягачей, бортовых, газелей и даже пары легковушек. А радио, какое было радио! Нас развлекала группа Ария, мелодиями которые так часто попадали в такт происходящему! Но, к сожалению, я тут не для того, чтобы делиться приятными воспоминаниями об игре девятилетней давности, а для того чтобы рассказать о его якобы современном продолжении, которое называется Дальнобойщики 3. И начнем пожалуй с того, что первым бросается в глаза. Уже глядя на убогость видеороликов, опубликованных в интернете, я начал понимать, что разработчики в игры не играют, о существовании Dirt и RD Grid не знают, а потому о том как должна выглядеть графика в 2009/10 году вообще никакого понятия не имеют. Да и сами ролики к Дальнобойщики 3 были сняты невесть как. Но бог с ними с роликами - допустим делать их не планировали, а когда фанаты начали просить, мол, дайте - NSK просто сняли пару моментов из игры и опубликовали. Допустим, проехали. Но вот игра установлена, мы смирились с притормаживающей менюшкой и нажали "старт". Теперь перед нами треугольный фейс Ника - нашего протеже, и рядом с ним пару типов, один такой-же треугольный, второй квадратный, и оба не очень приятной наружности. С первых секунд заставку хочется вырубить, ибо смотреть ее неприятно да и не полезно. Надо сказать, кстати, что убогая графика Дальнобойщики 3 удачно дополняется корявой озвучкой - вот пример, Ник заходит в офис и ему представляют его секретаршу, спустя мгновение он должен произнести фразу "О БОЖЕ! Что это чудище?" или "Убей себя об стену, я не могу так работать!", но вместо этого Ник уточняет не замужем ли она! Нет конечно о вкусах не спорят... но в этом случае чувака реально жалко! Далее идет сцена "из жизни рядового дальнобойщика" - в офисе комфортное кресло, стол и голографический монитор дюймов так на 40! Круто! Что за маразм? Что это такое, я вас спрашиваю? Попытка пустить пыль в глаза? Да никому не нужны эти понты! Лучше бы сделали в Дальнобойщики 3 хоть немного удобный интерфейс и не тратили время на подобный лоск. Пусть бы контора у Ника располагалась в дощатом вагончике, где с трудом помещается умывальник и старенький компьютер с "лежачим" корпусом - и это вдохновляло бы на стремление к лучшей жизни. А так без особого энтузиазма я выбрал первый рейс и отправился в путь по серому асфальту американщины, на которой меня ждали... Красивые пейзажи, разнообразный ландшафт, леса сменяющиеся скалами, серпантин трассы - справа утес, слева обрыв, небольшие поселки, аккуратные заправочки вдоль дороги, мостики через журчащие речушки, а берег, какой красивый берег! Где это все? Вот просто слов нет. Где красота и романтика дороги, где она? А ее нет! Знаете, что мы видим в Дальнобойщики 3? Серый асфальт, и указатели. Все, больше смотреть не на что! Разве что на карту - это по крайней мере полезно, особенно если вы плохо ориентируетесь в зеленых табличках в изобилии развешанных над дорогой. Мир стал больше напоминать "18 стальных колес". То есть нет! Он такой же как в "18 колес". Зачем вы ездили в Америку? Лучше бы в это время организовали пикничек в деревне и набрались бы вдохновения и новых идей. А унылость Америки можно было и подсмотреть в другой игре... я называл уже 2 раза в какой... Помимо великолепия пейзажей, разработчики в Дальнобойщики 3 отказались так же и от альтернативных дорог - на трассе не то, что скрытых тропок нет - стоит поехать не туда, как придется чесать километров 300 до ближайшего разворота (впрочем, в Америке так на самом деле и есть). А если ремонт дороги - что прикажете делать? Волей неволей приходиться или чесать через полштата или использовать особую уличную магию - о ней чуток попозже. Отсутствие возможности сократить путь, впрочем, подвластно логичному объяснению - наши оппоненты в Дальнобойщики 3 идио... очень вежливые молодые люди. Они всегда готовы оказать Нику услугу и подождать его. Едут они не быстро, будто бы им вообще плевать на все. Если еще и обходные пути будут - то соревнование теряет всякий интерес. Так что извольте ехать по прямой до самой цели. В Дальнобойщики 3 никакого бездорожья, никаких болот! Вы что - это же опасно! Не по инструкции! Хотя, не смотря на тупость противников, обогнать их бывает нелегко - ведь едут они друг за другом тесным паровозом - надо хорошенько разогнаться и проскочить всех скопом... только вот в этом порыве невзначай проскочишь нужный поворот. Да, физика игры очень смущала и во второй части. Тогда это считалось терпимым, ведь не было Физиксов и тому подобного. Но почему за 8 лет в Дальнобойщики 3 ничего не поменялось? Почему полуприцеп описывает пируэты в воздухе, которым позавидует бывалый акробат? Это же многотонная фура, а не балет! Слава Богу, хоть сами машины уже не кажутся картонными и не взлетают на ёлочку - в Д2 подобные вещи только радовали: мы улыбались, смеялись, но закрывали глаза и с разбитой водкой в кузове ехали дальше. Но сейчас это воспринимается совсем иначе - такое впечатление, что разработчики не только не делали шагов вперед, а даже немного отступали. Теперь кроме как скоростью грузовики ничем не отличаются, их поведение на дороге абсолютно идентичное, или, по крайней мере, разница мало заметна. Также удивляет поведение доблестной милиции. Во-первых, то, что маленький корвет в несколько раз легче даже "крошечного" Mersedes Actros - их абсолютно не волнует. Полицейская машина весит пятьсот тонн и остановит даже танк. Во-вторых, штрафуют в Дальнобойщики 3 просто за то, что ты едешь по дороге. И наконец в третьих, уйти от погони нельзя, потому что у гаишников есть заклинание телепортации! Но, есть способ обмануть всех. Я уже упоминал об особой уличной магии, так вот, езда по встречной полосе нарушением не считается. Вывод - уменьшаем трафик, и шпарим по встречке. Плевать на гаи, плевать на конкурентов, плевать в окно, плевать в любую погоду ночью и днем. Напоследок, надо хоть чем-то порадовать фанатов игры. Несмотря на всю это несуразицу, что я описал выше в Дальнобойщики 3 есть свои плюсы. В игре появилось подобие сюжета - время от времени появляются дополнительные задания, и при желании можно отвлекаться на них - это определенно вносит некоторое разнообразие. Кстати, тем, кому понравились (всякое бывает) 18 Wheels of Steel определенно понравится и Дальнобойщики 3, потому, что, как ни крути, Дальнобойщики все равно лучше. Да и какая-никакая атмосфера все таки осталась. Особенно хорошо Дальнобойщики 3 смотрится ночью и в дождь. Тогда ты даже начинаешь любоваться окружающим миром, всматриваться в едва различимые силуэты на горизонте, глаз радуют габаритные огни встречного трафика и дворники, которые без устали смахивают капли с лобового стекла. В такие моменты даже забываешь об скучном радио, которое не идет ни в какое сравнение оным с ГТА, привыкаешь к ужасно громкому звуку двигателя и не обращаешь внимания на то, что звука дождя в игре просто нет. Мне не хочется больше говорить об этой игре. Просто не могу понять, как можно было так бездарно потратить 5 лет. Впрочем, у игры, скорее всего, найдутся свои поклонники, но их будет очень немного. Дальнобойщики 3 - определённо не такие, какими бы хотелось их видеть.
Пробуем, испытываем, оцениваем, коментируем наш материал!
| |
|
|