Четверг, 16.05.2024, 15:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Обзоры » Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2
Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2
NICKДата: Среда, 27.01.2010, 13:31 | Сообщение # 1
Помошник Админа
Сообщений: 42
Награды
[ 3 ]
Замечания: ±
Офлайн

Так повелось, что любая современная игра, сумевшая завоевать любовь публики и набить карманы издательской конторы капустой, обзаводится продолжением. А в случае с Call of Duty, становится золотой жилой, губкой, с бешеной жадностью впитывающей денежные средства миллионов покупателей. Толстосумы из Activision это приметили и перевели франчайз на ежегодные рельсы. А в 2007 году, с релизом Modern Warfare, отправили в утиль опостылевший сеттинг Второй Мировой и закинули игрока в недалекое будущее.

Что такое хорошо…

Вышло неплохо, проект смог поднять сериал на новую ступеньку, а заодно прибрал к рукам основную долю FPS-рынка. Да и сосущее ощущение честные покупатели не испытали и с радостью проглотили очередное творение Infinity Ward — Call of Duty: Modern Warfare 2. Впрочем, раскритиковать проект не выходит, как бы этого ни хотелось сделать.

MW2 заключен в колбу, наполненную филигранной режиссурой, вобравшей в себя лучшие черты творений Спилберга и Джексона. Здесь каждому заскриптованному моменту удивляешься, словно ребенок в кинотеатре. Везде что-то взрывается, рушится, отовсюду лезут злопыхатели, бахают гранаты, свистят пули, крошатся от свинца стены, разлетается в щепки интерьер. А командир орет: «Бегом, бегом!».

Динамика бешеная. Только мы сосредотачиваемся на одном уровне, как тут же игра прыгает «из огня да в полымя», сажает нас в шкуру другого героя и кардинально меняет поле действа. То мы едем на броневике, орудуя пулеметом; через несколько минут уже носимся по тесным улочкам с Калашниковым наперевес; затем оказываемся в облике беспощадного террориста, расстреливая мирных граждан (как мы рассказывали, данный эпизод вырезан из русской версии); а после мигом уносимся на заснеженные сибирские просторы, где ползаем по ледяным скалам и гоняем на снегоходе.

Такие резкие смены обстановки очень положительно сказываются на геймплее, не давая соскучиться. Да и подумайте, где еще вы сможете в течение всего 5-7 часов (игра довольно коротка, примерно столько занимает прохождение) побывать в Афганистане, полетать на вертолете вблизи Петрозаводска, противостоять русским в захвате Белого Дома США, ощутить жаркое солнце Рио-де-Жанейро, и еще посетить десятки других мест.

Молниеносно меняется, к тому же, не только антураж, но и процесс. То мы в одиночку вырезаем врагов, то участвуем в баталиях с участием десятков солдат с обеих сторон, то в стелс-режиме пробираемся на базу, опираясь лишь на датчик сердцебиения, то ныряем под воду, то вовсе садимся за руль какой-нибудь моторной лодки или чего другого. Это выглядит действительно здорово, а играется в разы лучше.

…и что такое плохо

«Зрелищность, зрелищность и еще раз голливудщина», — авторы сделали из MW2 совершенно линейный заскриптованный шутер, полностью игнорирующий «песочницу». Шаг вправо, шаг влево — даже сантиметра нельзя ступить не по сценарию. С одной стороны, это неплохо — уровни, таким образом, насыщены внутриигровыми моментами, каждую минуту происходит что-то интересное. Но второй раз проходить игру не хочется, ибо все знаешь наперед, даже из какой двери и в какой момент выглянет шахид и соберется пульнуть. Знаете, есть такой жанр: «Голливудский боевик». Вот Modern Warfare 2 как раз к таким относится — одноразовый, но чертовски красивый.

Как обычно, сюжету места нашлось меньше всего. Имеются террористы, имеются «плохие русские». Ну, вот, собственно, и все. Ах да, еще чистые душой и сердцем американцы, несущие миру добро и любовь. Что из этого можно придумать, надеюсь, понимаете?

Довольно забавно, а точнее нелепо Call of Duty рисует Россию. Порой доходит до абсурда — аэропорты заставлены барами «Ленин», на Красной площади установлены памятники террористам, на заборах жирными буквами накаляканы слова из трех букв, а русская грамматика у разработчиков хромает на три ноги. Неясно, зачем отечественные дистрибьюторы решили сделать недоступным уровень с расстрелом террористами мирных жителей в российском аэропорту — кроме смеха местные декорации не вызывают ничего. Еще бы сюда медведей и получился бы Red Alert .

Самое лучшее

Сетевой режим — это тот спасательный круг, что не дает нулевой реиграбельности утопить проект в пучине морской. Именно мультипллеер в полной мере дает ощутить всю прелесть местных сражений, не стесняя игрока в скриптовых коридорах. Несмотря на свою стандартность, он способен подарить незабываемые ощущения.

Впрочем, новый режим авторы все же подготовили. Называется он CovertOps и представляет собой совместное прохождение с другом (кооператив, если угодно). Режим ставит перед игроками такие цели, как расстрелять мишени, отразить вражескую волну и прочие задания, нацеленные на динамичность. Увлекает не меньше всего остального.

Говоря о мультиплеере, также стоить упомянуть систему «прокачки». Позволено проходить специальные испытания, совершенствовать оружие и собственного персонажа, открывая дополнительные способности или усиливая причиняемый урон. Так что, и ролевым элементам местечко нашлось.

Несмотря на недостатки, «Хорошо», все-таки перевешивает. Значительно. Modern Warfare 2 — удовольствие «диванное». Игра довольно простая, линейная, но чертовски зрелищная и интересная. Ощущения примерно такие, как сидеть в кинотеатре, смотреть крутой боевик и жевать попкорн. Ну, а покончив с одиночным режимом, настоятельно рекомендуем наведаться в сеть — уж поверьте, задержитесь надолго.


Пробуем, испытываем, оцениваем, коментируем наш материал!
Форум » Games » Обзоры » Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


world-games.org.ru © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Хостинг от uCoz