Вид статьи: Интервью Игра: Numen: Время героев
Разработчик: Cinemax
Отвечает на вопросы: руководитель проекта, Лукаш Макура специально для www.maxigame.su
Сайт игры : numen.akella.com
1.Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста. Какими проектами вы занимались раньше?
На российском рынке последний из вышедших наших проектов – это забавная мультижанровая игра «Сорвать Куш», также российскому потребителю закомы Daemonica и серия State of War. Сейчас же мы работаем сразу над несколькими играми. Одновременно с очень серьезной детективной историей Memento Mori в наших студиях разрабатывается и продолжение череды невезений «Сорвать Куш 2», классический point&click квест «Альтернатива» и несколько других проектов. Помимо игр мы также создаем мультимедийные продукты.
2.Расскажите нашим читателям об игре? Что она из себя представляет?
«Numen: Время героев» – это ролевая игра, действие которой происходит в эпохе античной Греции.
При появлении в игре герой прежде всего изучает мир и свои основные возможности и способности. Пройдя несколько обучающих испытаний, игрок должен выбрать класс героя - и будет это маг, воин либо охотник. Затем следует выбор бога, под покровительством которого герою предстоит путешествовать.
Все герои игры бьются во слову своего бога и стремятся добыть ему победу в соревновании – этакой утехе высших. У участников божественного спора есть набор классических умений. Определяется он именно в зависимости божества, которому поклоняется герой, также «прилагаются» некоторые уникальные возможности. От того, как поведет себя герой в той или иной ситуации зависит все, что будет происходить с ним далее. Покровители отличаются бонусами, талантами и умениями, приемами , то бишь всем, чем они будут наделять своих учеников.
В некотором смысле познав себя, герой начнет славные странствия во имя своего Бога, и в ходе пути будет сражаться с монстрами, решать задания, выигрывать (надеюсь) бои на арене, за что будет получать бонусы и подарки от своего божественного наставника.
Огромное внимание мы уделяли стилистике игры, атмосфера здесь – это слияние придуманных нами легенд и их геров - и мифов античной Греции. Впрочем, все игру я пересказывать, пожалуй, не буду, незачем оно, попробуйте сами.
3.Расскажите, пожалуйста, подробнее о мире, в котором происходит действие игры.
Мир игры Numen очень близок к воспетому в древнегреческой мифологии. Совпадение с точностью до, может, 80-ти процентов. То есть по времени и месту действия оно абсолютное, и лишь герои и события смело дополнены выдуманными в нашей студии. То есть герой ходит по миру, где воскресли как известные чудища вроде минотавра и циклопа, кентавров и нубийц, так и новые невиданные доселе и непридуманные древними греками существа. Остановившись в определенной точке времени и пространства, мы сдобрили их оригинальными локациями, событиями и героями. .
4.Какой движок используется в игре? Поддерживает ли он современные графические эффекты?
Движок основан на разработке студии Centaury, для Numen он был расширен, усложнен, приведен к современным канонам. Техническая часть игры отвечает всем последним тенденциям, и движок нашей игры поддерживает все основные особенности, необходимые для игр нашего жанра. Шедеры, системы частиц, водные поверхности, туманы и тени – все это в обязатнльом порядке «работает» в Numen.
5.Сколько времени займет прохождение основной линии игры? Будут ли дополнительные задания и в каком количестве?
Да, конечно, дополнительные задания будут, и немало. Вы можете встретить самые обычные простейшие квесты, как например, зарубить какого-то ужасного монстра или найти нужную вещицу. Вы также столкнетесь с поручениями послежнее: игроку предстоит отгадывать загадки или додумывать головоломки. Дополнительные квесты потребуются для начисления очков опыта, который важен для успешного продвижения по основной линии игры. В среднем игру можно пройти за 40 часов, но, я надеюсь, что наша игра сделана не для того, чтобы пытаться ее пройти как можно быстрееJ. Она построена таким орбазом, чтобы игрок сам выбирал, каким сделать своего героя, как пройти свой путь. Ход игры меняется не только в зависимости от выбора класса героя и бога-покровителя, хотя и это, несомненно, играет очень важную роль. Влияют даже такие моменты, как пол героя. Например если герой – женщина, то в той или иной ситуации линейка игры обязательно сделает кривую, и квесты будут сильно отличаться.
6.Расскажите о героях, какими специальными умениями они наделены?
Все возможности и умения героя зависят от выбора игроком класса и бога. И здесь помимо достаточно известных навыков и заклинаний вроде фаербола, фриза и прочих герой наделяется особыми способностями, отражающими принадлежность избранного божества к определенной стихии либо сути. К примеру герой может проводить магию через воду или же воскрешать из мертвых. А если на поле собралось несколько врагов, то в пору воспользоваться мощным многоуровневым заклинанием, которое сможет убить сразу несколько противников, либо же наслать на недруга проклятие, и наблюдать за тем, как оно распространяется по всем врагам.
7.Каково общее количество квестов?
До тех пор, пока игра не уйдет на золото, даже не буду говорить о цифрах, чтобы не соврать ни в большую ни в меньшую сторону. Разработка игры это такой мощный поток творчества целой группы людей, что добавления и новые пожелания появляются на любой стадии работы. В какой-то момент приходится брать себя в руки и останавливать вал идей, завершать исполнение на должном уровне. Потому скажу лишь, что квесты являются одной из определяюще важных частей игры, они разнообразны и играют важную роль в прохождении. На них завязаны секретные локации, важные знания, бонусы и очки опыта.
8.Какие игровые локации мы посетим?
В реальном мире Грецию входит северная часть, которая расположена на материке и ряд островов вокруг него. Очень большой ряд – просто много сотен малюсеньких островов. Мы создали в 12 островов (хотя кто-то, возможно, найдет и больше...), а также около 20 донжонов. Локации играют не последнюю роль в создании атмосферы игры и развлекательной части. Чтобы игроку было интересно изучать «свой» мир, в нашей Древней Греции меняется погода согласно рамкам средиземного региона топи сменяются горными вершинами, голубые озера – сочной зеленью, сколько-нибудь реальная фауна перемежается фантастическими животными. Ни один остров в игре не повторяет какой-либо другой, все они имеют свои уникальные ландшафты. Более того, мы открыли для путешествий игрока кусок черного континента – Африки. Здесь, на прокаленной солнцем земле хранится масса интереснейших секретов.
9. Спасибо за ответы, есть ли что-то, что вы хотели бы добавить?
Вам большое спасибо за интерес к нашему проекту. Хочу пожелать всем вашим читателям портала MaxiGame.su счастливого Нового года, замечательных событий, интересной жизни. Пусть избранные вами игры никогда не разочаровывают вас, ну а ваши интересы, конечно, не ограничиваются играми.